Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Алябьевский

 

 

Советский район

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Администрация сельского поселения Алябьевский

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(проект)

«___»________ 20____ года № ____

Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Алябьевский

В соответствии Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Алябьевский:

1. Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Алябьевский согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом издании органов местного самоуправления в бюллетене «Алябьевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Алябьевский в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Кoнтроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Алябьевский Ю.А. Кочурова

Замечания, предложения принимаются до 12:00 часов 25.05.2020 г.

Приложение

к постановлению Администрации

сельского поселения Алябьевский

от «____» ______ 20 ____ г. № ___

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В ОБЛАСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЯБЬЕВСКИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Алябьевский разработан в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту - Федеральный закон № 294-ФЗ), постановлением Администрации сельского поселения Алябьевский от 28.02.2019 г. № 39 «Об утверждении Порядка предоставления мест для организации уличной торговли и схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории сельского поселения Алябьевский».

1.2. Предметом муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Алябьевский является организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговую деятельность на территории поселения, обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, к размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов (далее - обязательные требования).

1.3. Органом местного самоуправления сельского поселения Алябьевский, уполномоченным на исполнение функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории поселения, является Администрация сельского поселения Алябьевский. Непосредственное исполнение административных процедур и административных действий по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности обеспечивает заместитель главы сельского поселения Алябьевский.

2. Порядок организации и осуществления муниципального

контроля в области торговой деятельности

на территории сельского поселения Алябьевский

2.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории сельского поселения Алябьевский осуществляется органом муниципального контроля в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым главой поселения, внеплановых проверок, а также путем проведения мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Проверки проводятся на основании административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории сельского поселения Алябьевский, утвержденного постановлением Администрации сельского поселения Алябьевский от 06.03.2018 № 60. Мероприятия без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся на основании заданий на проведение таких мероприятий, разрабатываемых органом муниципального контроля.

2.2. Плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся при наличии оснований и в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 294-ФЗ.

2.3. Проверка проводится с участием представителей проверяемой стороны. О проведении проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ.

2.4. По результатам проведения проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется акт проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах.

По результатам проведения мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оформляются акты по форме, утвержденной постановлением Администрации сельского поселения Алябьевский от 25.06.2018 № 190 «Об установлении Порядка оформления и содержания заданий, и Порядка оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений».

2.5. В случае выявления нарушений обязательных требований при проведении проверки выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

2.6. В случае выявления нарушений обязательных требований, за которые установлена административная ответственность, а также неисполнения предписаний об устранении выявленных нарушений составляются протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях», которые направляются в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия соответствующего решения. Если производство по делам об административных правонарушениях не входит в полномочия органа муниципального контроля, материалы проверок направляются в органы, уполномоченные осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (по подведомственности), для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

2.7. При выявлении нарушений обязательных требований, за которые установлена уголовная ответственность, материалы проверок направляются органом муниципального контроля в уполномоченные органы (по подведомственности) для рассмотрения и принятия соответствующего решения.

2.8. В случае получения в ходе проведения мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3. Права и обязанности должностных лиц органа

муниципального контроля

3.1. Должностное лицо органа муниципального контроля при осуществлении муниципальной функции имеет право:

1) объявлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;

2) предлагать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля;

3) проводить плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий на основании плановых (рейдовых) заданий;

4) проводить анализ информации, размещенной на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликованной в средствах массовой информации;

5) осуществлять наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом;

6) принимать в пределах своей компетенции меры по пресечению нарушений обязательных требований;

7) в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки принимать решение о проведении в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее по тексту - План) и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя;

8) приостанавливать проведение плановой выездной проверки на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней, повторное приостановление проведения проверки не допускается; кроме того, на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства;

9) привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц;

10) применять фото- и видеосъемку, иные не противоречащие законодательству способы фиксации обстоятельств осуществления муниципального контроля;

11) взаимодействовать при проведении проверок с субъектами общественного контроля.

3.2. Должностное лицо органа муниципального контроля при осуществлении муниципальной функции обязано:

1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения администрации города в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения администрации города и в случае, предусмотренном ч. 5 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами, документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

10) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

12) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;

13) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень (далее Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, не требуя от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов, указанных в настоящем пункте;

14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

16) в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров территорий муниципального образования нарушений обязательных требований принимать в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводить в письменной форме до сведения руководителя органа муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

17) в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

18) осуществлять внесение информации в государственную информационную систему «Единый реестр проверок» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

3.3. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля соблюдают ограничения, установленные ст. 15 Федерального закона № 294-ФЗ.

4. Права и обязанности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при проведении проверки

4.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;

4) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля. Согласно п. 12 ст. 16 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений;

6) представить в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица;

7) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре к участию в проверке;

9) требовать возмещения вреда, причиненного при осуществлении муниципальной функции в соответствии со ст. 22 Федерального закона № 294-ФЗ;

10) вести журнал учета проверок;

11) подавать в орган муниципального контроля заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель полагают, что проверка в отношении них включена в План в нарушение положений 26.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

4.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:

1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей или их уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) не препятствовать проведению проверки;

3) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

4) предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

4. Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие) при осуществлении ими муниципального контроля

1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, должностных (служебных) обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении муниципального контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Уполномоченный орган осуществляет контроль исполнения должностными лицами должностных (служебных) обязанностей при осуществлении муниципального контроля, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных (служебных) обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме субъекту муниципального контроля, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Отчетность при осуществлении муниципального контроля

1. Информация о проведении проверок размещается в государственной информационной системе «Единый реестр проверок».

2. Ежегодно до 01 февраля текущего года главе сельского поселения Алябьевский уполномоченным органом представляется отчет об осуществлении муниципального контроля за предыдущий год с пояснительной запиской и предложениями по совершенствованию муниципального контроля.

В отчет включаются следующие сведения:

1) общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых);

2) количество выявленных нарушений законодательства с учетом видов нарушений;

3) меры, принятые по устранению выявленных нарушений законодательства (количество выданных предписаний, материалов, переданных в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях);

4) сведения об устранении выявленных нарушений законодательства.

3. Информация, касающаяся осуществления муниципального контроля, по письменным запросам органа государственного контроля (надзора) направляется уполномоченным органом в порядке и в сроки, установленные данными запросами.

4. Уполномоченный орган ежегодно подготавливает доклады об осуществлении муниципального контроля, о его эффективности в соответствии с Правилами подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)».

Пояснительная записка

к проекту постановления Администрации сельского поселения Алябьевский

«Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля

в области торговой деятельности на территории сельского поселения Алябьевский»

Данный проект постановления разработан ведущим специалистом по юридическим вопросам.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли. Пунктом 10 части 1 ст. 3 Устава сельского поселения Алябьевский создание условий для обеспечения жителей поселения услугами торговли отнесено к вопросам местного значения. Частью 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» определено, что к полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относится, в том числе, организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории.

Утверждение порядка осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности регламентирует организацию и осуществление на территории сельского поселения Алябьевский данного вида контроля.

15.05.2020

Ведущий специалист по юридическим вопросам

Администрации сельского поселения Алябьевский С.В. Сайкина

Заключение

о проведении антикоррупционной экспертизы

проекта постановления Администрации сельского поселения Алябьевский

«Об утверждении порядка осуществления муниципального контроля

в области торговой деятельности на территории сельского поселения Алябьевский»

Экспертиза проведена в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации сельского поселения Алябьевский от 10.012.2018 № 327 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных актов и проектов муниципальных нормативных актов».

Данный проект постановления разработан в соответствии с нормами Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Согласно п. 10 ст. 35 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 16 Устава сельского поселения Алябьевский вопрос осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности не отнесен к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования. Полномочия по решению вопросов местного значения, в соответствии со ст. 24 Устава сельского поселения Алябьевский, относятся к полномочиям Администрации поселения, следовательно, данный проект постановления разработан в пределах компетенции Администрации сельского поселения Алябьевский.

Факторов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в связи с принятием муниципального правового акта, не выявлено. Юридическая техника соблюдена.

15.05.2020

Ведущий специалист по юридическим вопросам

Администрации сельского поселения Алябьевский С.В. Сайкина

Дата создания: 15-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: