АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения Алябьевский
Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 09 » сентября 2010 г. № 73
Об утверждении перечня должностей муниципальной службы
в администрации сельского поселения Алябьевский,
после увольнения с которых гражданин в течение двух лет
после увольнения обязан при заключении трудовых договоров
сообщать представителю нанимателя (работодателю)
сведения о последнем месте своей службы
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации № 925 от
21.07.2010 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», уставом сельского поселения Алябьевский:
1. Утвердить перечень должностей муниципальной службы в администрации
сельского поселения Алябьевский, после увольнения с которых гражданин в течение двух лет после увольнения обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его
официального опубликования.
3. Специалисту 1 категории Рысиной Ю.В. ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации сельского поселения
Алябьевский.
И.о.главы сельского поселения Алябьевский: Никонова А.Г.
Дата подписания:
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Алябьевский
от 09 . 09.2010 г. № 73
Перечень
должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Алябьевский, после увольнения с которых гражданин в течение двух лет после увольнения обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы
1. Должность муниципальной службы высшей группы, учреждаемая для выполнения функции «руководитель»:
- заместитель главы муниципального образования.
2. Должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Алябьевский, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий,
межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, участки недр и др.);
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов:
1) начальник ФЭО;
2) главный специалист ФЭО;
3) заведующий правовым сектором;
4) ведущий специалист;
5) главный специалист по содержанию автомобильных дорог, благоустройству,
техническому обслуживанию сетей уличного освещения.